Обсуждение Chery M11 Sedan
интересно как в будущем она будет в ремонте! сзади там многорычажка (понятно что комфорт) вот интересно сколько он стоить будет! Мы то все знаем какие у нас дороги.
ОТВЕТИТЬэто с интернет ресурса: "Тип задней подвески: Независимая, многорычажная!!!!, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости" я вот и страшиваю интересно кто знает сколько там сайлент блоков и сколько в будущем это комфортное удовольствие будет стоить!? + розвал и т.д. и.п.т. Просто вот до сих пор думаю стоит ли ее брать. А о пластике я вообще молчу ... то у них ручка на открывания багажника поломается то еще что то, хер уже с этими мелочами а вот по ходовке РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО. Раскажите кто реально может подсказать
ОТВЕТИТЬЦены на развал как и на все такого класса , сайлены с переди как на всех подвесках такого типа по 2 , втулки и стойки стаба взаде в рычагах не помню надо смотреть с запчастями борода не всё есть и не дешовые брать можно но нюанс надо чтоб удачная попалась
ОТВЕТИТЬЕздил вчера на ней пробег 25 000 ехал как на брычке !! сиденья жесткие, постоянно в напряге все тело правда погода ужасная была вообщем мне ужасно не понравилось ездил на ней 2 раза когда пробег был тысяч 5 и вчера 2 больших разницы
-3ОТВЕТИТЬГлупости, у меня до этого была машина с многоричажкой , в мире данная подвеска считается практически не убиваемой за счет высокой износоустойчивости, подвижных соединений, перебалансировке передаваемого нагрузочного усилия на разные узлы (дележке), в разный момент пробоя, сохранение устойчивости вертикальной кузова , противостояние качению, отвечает за целостность амортизаторов. Минусы есть во всех видах подвесок, данный вид имеет большее количество сайлентблоков, и в зависимости от вида стабилизаторов, кулаков, опор, тяг, виравнивательных и нагрузочных рычагов р,н,л или треугольникообразных , но и то замена их касается длительного времени, легкий ремонт 50 - 150 тис в зависимости от бренда.
ОТВЕТИТЬ