Chery M11 Sedan 2008 Chery M11 Sedan 2008

Chery M11 Sedan 2008

Обсуждение Chery M11 Sedan

Обсуждение
Вход | Регистрация

Павел  

Вчера был в Липецке в автосалоне. Отзывы о машине только положительные!!!! Удобная посадка, стильный дизайн. Вот только доска приборов маленькая какае-то. Смотрел седан и хетчбек. Второй внеконкуренции вызывает большой восторг. Насчет ручек задних дверей они есть, но расположены как у хонд рядом со стеклами и напоминают задние воздухозаборники. Оригинально. Вот только места для высокорослых взаде будя маловато. Но как никак тача хороша. Задумываюсь о покупке. Только отзывов маловато в инете для адекватной тточки зрения. Подождем, посмотрим,..... а так я смотрю китай быстро развивается и не скоро будет наравне с корейцами. Только вот боишься хром облезнет на молдингах. А так опасений нет никаких. Да и пластик не как в форах. думаю вот теперь, ................

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А я покупаю, То , что вы видите на фотке-это день и ночь, что она представляет из себя в живую. Подогнано там все идеально. Покраска супер, Но хэчбек смотрится только в черном цвете. За такие день это нормально. А подержанный бумер мне и даром не надо. Я прекрасно знаю как они летят и сколько на них стоят запчасти. Это М11 машина нового поколения у нас в Питере ее расхватывает.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Господь с тобой, черный цвет круто, тоже хотел, но потом таки взял серебро из соображений что красивая черная решетка радиатора на фоне черного кузова потеряется, а на фоне кузова красного цвета потеряются стопари, а тут контраст

ОТВЕТИТЬ  
павел  

был в автосалоне трогал руками М11 и А13. вкратце докладываю: 1. это новое слово в китайских машинах.кузов разрабатывали итальянцы подвеску англичане. 2. машина очень красивая и как прочная !!! смотрел толщину металла-очень внушительно и к тому же оцинкованный. открывал копот -весьма тяжелая железяка 3. фаршировка электроникой очень внушительная (подробности на официальном сайте) 4.о чень удобная компоновка салона средняя часть торпеды с различными опциями на уровне руля-никуда тянуться не надо, прямо под правой рукой зажигалка, пепельница подставка для стаканов и бутылок расположена так что удобно и водителю и задним пассажирам,плюс управление на рулевом колесе музыкой и т.п. 5. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - (возможно это субъективное мнение) - чувствуешь себя как в танке-обзор только вперед. Смотреть в центральное зеркало заднего вида бесполезно- можно увидеть только день или ночь.Окна боковых дверей расположены очень высоко (мой рост 185 см) - положить локоть на отрытое окно неудобно. Габаритов машины не видно вообще, (правда в базе парктроник) так, что вначале нужно хорошо потренироваться что бы не царапаться и не наскакивать на бордюры. Цена приемлемая ,буду брать М11 она пошире (10-12см) и красивее. Кто хочет пообщаться , я в skupe-corvin_64

ОТВЕТИТЬ  
Artete  

Был только что в автосалоне... 100 000 грн. Народу вокруг машины тьма, такое чуство, что ее только что привезли... Я походил вокруг, потрогал -мне понравилась!

ОТВЕТИТЬ  
Оля  

А я приятно удивлена, это уже совсем другое дело! Когда смотрела ничего у меня не слетало, все было на своем месте. Мальчик продавец с таким энтузиазмом и гордостью о машине говорил, как будто сам ее делал и очень доволен своим трудом )))

ОТВЕТИТЬ  
Леха  

Пришел в автосолон! Пощупал, посмотрел, позаглядывал, похлопал... Рядом с ней в салоне стоял Авео(так что было с чем сравнить) Итог: Визуально и на ощуп Авео Лучше , М11 кажеться каким-то хрупким и наляпистым... Ах да и еще, у меня рост 192 и за китайцем я не смог нормально разместиться...Рослым людям он точно не понравиться

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

У меня рост 182. на водительском и сидениях пасажира - как в приличной иномарке. А на заднем я просто не поместился, и дело не втом что сильно отодвинул переднее сидение, а по высоте не влез. очень растроился. Кто знает, может задние сидения както регулируются ???

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

ти че гониш я бил в автосалоне садился нормально зади и пару сантиметров в запасе било мой рост 183 , негони пургу на машину она вскоре будет лутшей в своем класе

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

м11, купил, прошол 5040км.... изучаю, подобрал диски литые с зимней резиной, обкатал.. типа, и продолжает окатыватся,(динамика всё улутшается и улутшается) лазил и по грязи... высота маленькая, (бампер передний выскакивает из защёлок,но и тудаже защёлкивается), снимал заднюю полку, (пока не протыкаешь, не узнаеш как) а нынче в мороз, удивляла, и воем гура призаводе, но потом проходит, а значёк-чек (горит лампа дв.) убирается как и троения в работе... простой манипуляцией, в общем, красивая, рабочая лошадка, и оооочень тёплая в зиме ,хоть в -25С* греется 20-30 мин .кто ковырял такую, откликнитесь, собратья!

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

всем привет. я купил м11 в окт. 2010г. Пробег 3000 км, пока всё внорме!!! тьху, тьху, тьху,...... чтоб не сглазить. Машина нравится!!! Бегает хорошо! Дорогу держит нормально!! Я своим выбором доволен!!!! Советовать ни кому не буду - у каждого свое мнение!!! кто-то боится китайцев, я нет!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
111  

Весьма ощутимый прогресс для китайского авто. китайцы - не русские. С каждым годом автомобиль "made in China" становится лучше, причем на это уходят не десятилетия! В М11 в отличие от приборной панели (по китайски) понравился внешний вид, взятый с ауди а3 что только пошло ему впользу. Смущает дохлый движок 14 сек до сотни, впрочем если машина в эксплоатацыи покажет себя нехуже корейских / французких (акцент, сандеро) бюджетников это будет только наруку А3! В крайнем случае если по надёжности во многом повторяет ваз с таврией то они хоть красивее а стоят также. Думаю разрабам хотелось бы зделать автомобиль немецкого уровня, но китайцы до этого еще не доросли. То что они к чехам вплотную приблизились, это факт. А пройдёт ещё 7-10лет и к япохам с корейцами подтянутся

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

движок 14сек до сотни это Украиская версия (старую модель2008 года) а Китайская версия:новый двигатель с системой DVVT гораздо быстрее разгоняется

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Согласен с 111 полностью. Только корейцев догонят и перегонят через 3 года, японцев через 5-6, немцев через 8-10 лет. Не так уж долго ждать. А если не догонят то выкупят за честно заработаные юани. И ещё - о китайском автопроме 8-10 лет назад никто не слышал, а сегодня они уже на каждом углу.... А М11 через годик подешевеет.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Pippo  

Привет всем ценителям "брендов" и остальным которым нужна функциональность и просто автомобиль. Вчера был в салоне, второй раз в декабре.Поделюсь увиденным: 1. Машинка очень здорово смотрится, я бы сказал, даже дороже чем стоит, но те кто думают, что завтра китайцы заткнут за пояс корейцев и "япошек" очень ошибаются. Но, прогресс очевиден, китайцы потратились на добротный бюджетный автомобиль, дизайн в порядке, к-во пластика на порядок лутше чем в сородичах, большой багажник, в плане комфорта и безопасности все по минимуму есть, но достаточно тонкий метал,отдельные части кузова, прямо скажем не ахти. При стоимости авто в 12,5 тис. $ 2. Машинка - приятная эмоция. Красива,на нее приятно смотреть в ней приятно сидеть,но на статус робочей лошадки я бы ее не взял, в обслуживании есть явно и по дешевле машины, а салон прямо скажем не велик, на заднем ряду троим даже с ростом 175 см. будет тесновато, а тому кто будет сидеть посредине, просто не удобно. Сам пробовал, голова упирается в потолок. Советовать, что либо не берусь, сам сомневаюсь, но скорее возьму, нет конкурентов в таком сегменте, корейцы украинского происхождения так задрали цены, что придется начинать с китайца. До этого ездил немного на родительском VW Pasat B3,1990 года, прошла 750 тис. км., потому по большому счету несчем сравнивать. Если бы была возможность потратить на 6-7 тис. $ больше, взял бы митсубиси лансер х, а так буду пробовать М-11. Единственный совет, если купили не спешите снимать с г

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

- машина весит 1500 кг, если там метал от консервы она весила бы 800 кг, в ней используется метал в полтара раза лучше выдержзивающий нагрузку чем в обычных авто. в дверях дополнительные балки усиления, рама усилена. Прийди в салон и сам подними капот, только не обкакайся от этой консервы))) -в комплектации комфорт 2 подушки безопасности 6 шторок, и в сиденье пассажира и водителя подушки безопасности всего получается 10 штук ))) - не читайте тех кто пришол смотреть и щупать, они такой бред пишут)))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Качество китайцев улучшалось, улучшается и будет улучаться. Вопрос в другом. На сколько близко они приблизились к корейскому качеству? Если близко - стоимость М 11 и А 13 оправдана, если далеко - брать такую машину не рекомендую. Вот поколесят эти машинки 2 - 3 года по нашим дорогам тогда и посмотрим. А так внутри и снаружи и одна и вторая смотрятся на "4" из 5 возможных. Планирую ч/з год - два поменять машинку и пока А 13 не вошла в мой основной список претендентов, но в резерве я ее для себя выделил, а время покажет, может она действительно окажется достойной большего внимания.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Скажите кто-нибудь из юзеров этой машинки - какой реальный расход топлива город / трасса (при спокойной езде без газования)? Какие ощущения внутри - шумоизоляция, мягкость / жесткость подвески, сверчки, стуки, устойчивость на скорости, комфортность езды на длительные дистанции?

ОТВЕТИТЬ  
Pippo  

Проехал 1100 км. , общий расход 8,9 на 100 км. , но это город, мороз ниже -10, прогрев 3-5 минут и обкатка до 3000 км. Думаю, весной будет 7,5 - 8, но все зависит от манеры вождения, если постоянно "газить", то будет за 10. На трасе еще не был в мае в Крим поеду напишу. Ощущение внутри противоречивые, если ездили на VW, seat, новее 1996 года, то Вам врядли будет удобно, шумоизоляция присуцтвует, но на очень низком бюджетном уровне, подвеска средняя, не жесткая скоре. В повороты 40-45 градусов на скорости 80 км. входит отлично. Думаю, что с Логанами и Авео можна тягатся, а с остальными ....время покажет, пока нареканий нет.

ОТВЕТИТЬ  
slavayug13  

средний расход в смешанном цикле с включенным кондиционером и совсем не экономной ездой 8.5, показания компа, эконом езда до 110 и плавное поглаживание педали 6.1 опять же смешанный цикл. пробег моего авто 27000.

ОТВЕТИТЬ  
Веталь  

Нещодавно був в салоні,ходив дивиться на Авео, побачив М11 сподобалась.В порівнянні з Авео за 94650 грн.(повністю гола,без нічого,двигун з Део, коробка ,підвіска теж) - небо і земля.Дизайн Бомба в салоні просторо все є нічого не потрібно купувати. А те що креш не кращий, то хто хоче купувати машину щоб випробовувати її на лобовуху хай беруть Танк. А ззаді дійсно в висоту тіснувато то там буде дружина їздить вона в мене маленька зростом. Загалом сподобалась буду збирати може на осінь придбаю.

+1ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

5 звезд плохой краш!? Ты с какой планеты? Центр безопасности CNCAP самый современный и крупный в мире. Так что скептикам и балбесам ни фига не смыслящим в системах безопасности авто рекомендую не тиражировать свою глупость.

ОТВЕТИТЬ  
дядя Вова  

Да машинка прикольная , в салоне посмотрел, посидел- уютненько. Внешний вид очень хорош, продавец хвалил как-будто сам был участником создания сего девайса , отзывы о двигателе смущают очень, ну и самое главное действительно нужно время увидеть как аппарат в использовании. А бросаться на красивую упаковку не стоит.Ещё-бы автомат туда втулили и вообще - Мерс!

ОТВЕТИТЬ  
Зорик  

Нашол сегодня краш тест м11в инете,я вам скажу не так уж и плохо.По крайней мере пасажыры и водитель остались целы да и дальше передних крыл деформация кузова не дошла,не то что в новых " отечественных " машинах типа Приора.

ОТВЕТИТЬ  
Зорик  

Она не только красива на вид но и летает нормально.Говорили что мотор лениво разгоняется,вижу что врут.Наверно она и нетакое может если хороший водитель за рулем.Все таки можно брать такую машину для себя, не издеваться а беречь и любить.Тогда и она ответит взаимностью.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

движок 16-клапанник, его тяга на верхах, да и к коробке передач нужно привыкать заново, передачи растянутые имхо первая передача на М11 перекрывает 1-ю и 2-ю на том же жигуленке, 3-я как на жиге 4-я ну и т.д

ОТВЕТИТЬ  
Олбанец  

А сколько это чудо кушает? только правду пишите!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

пробег 3100 по городу 10.5 сейчас, трасса 8. Еще на обкатке

ОТВЕТИТЬ  
Pippo  

Потом будет меньше, но как практика не экономь на бензе, лутше залить что то действительно хорошое (УкрАвто. Окко) и расход будет на 10-15% меньше, я проехал 2200, на хреновом бензе 8,2-7,8 по городу, в -10 в феврале на УкрАвто, при пробеге 1000 -1200 кушала 8,0-8,5.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Гость  

у кого уже есть м11, расскажите поподробнее- шумка, подвеска, движок, не гремит ли пластик на торпеде где часы!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

двигатель работает тихо, иногда даже кажется, что он выключен. Подвеска ямы глотает на ура, слышен, если ехать на скорости 100-130, балонный звук от ям, что касается отделки салона то вообще 5+, салон не воняет как все привыкли, ни чего не скрипит, полная тишина

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Клиренс 160 см достаточно, это я мерил по нижней части бампера, а если по двигателю то там еще +4 см

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Александр  

Купил чери м11 два месяца назад, проехал 7500 км. таксую на ней. доволен очень. Никаких проблем вообще. Единственное что по началу не ехала, но после 5000 км. с каждым км все лучше и лучше, обкатывается. Ни чего не отваливается, ничего не скрипит не гримит, как пишут некоторые. Один минус, это клиренс маловат, несколько раз циплял днищем хотя езжу очень аккуратно, на эти деньги лучше машины не вижу.

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

я на М11 3500 км проблен ни каких, тихая , приемистая машина, сейчас еще более драйверская стала, ни скрипов ни шумов, подвеска ямки хавает , сейчас расход 9.5 по городу на трассе 7

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 30