|
Отзыв о Chery M11 2011 года
Автомобиль:
Chery M11 Sedan
2011
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 5080 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Base
Сначала хотел купить экономвариант - Geely MK-2. Устраивало всё, в т.ч. и проценты по кредиту. В салоне попутно посмотрел и Emgrand, очень понравился. Однако как на меня машина очень габаритная, движок прожорливый 1.8. Друг посоветовал не спешить. Вообщем обьездили половину автосалонов Киева. Потом глаз положил на Рено Логан, уж больно симпатичная. Но не устраивала не настолько цена, насколько кредитная программа, вообщем дорого. Смотрел КИА Рио седан, тоже дорого выходило, + первые 3 года КАСКО будут оформлять как на новую !!!! Вообще абалдели. А их фишка с 5 летней гарантией, брендовый ход, т.к. только на ограниченное число деталей. Был вариант ещё подождать МК-2 Кросс, но ждать уже не мог, в силу не зависящих от меня обстоятельств. Вообщем расстроился в корень и расчитывал на Ланос :( Потом поехали на Столичку, там смотрел Ланос, Авео, Лачетти, М11. Последняя явно выигрывала с Ланосом понятно по чему, а с Авео цена/комфорт. М11 по больше, мотор помощнее 1.6 (117л), т.е. то что было нужно (т.к. много вожу семью, родственников, короче по 5 человек стабильно). Лачетти конечно тоже ничего, но во первых разница в тот момент была около 40тыс, торпедо на М11 ярче да и по качеству не хуже было. Салон у обоих вместительный. Т.к. имею привычку при покупке любой вещи почитать про неё в инете, перекопал массу инфо про М11. Оказалось, что китайцы разрабатывали её совместно с европейскими компаниями, т.е. ходовая, трансмиссия, мотор, подвеска достойного качества. Ещё подкупило, что в кузове используется якобы утолщённая сталь (1450 кг). Посидел в салоне, понравилось. Двери закрываются чётко, двери тежёлые с брусами. С кем ни советовался при слове Чери был один ответ "Фу-Фу!". Друг (он жил несколько лет в Китае, и знает их характер работы), тоже был против, но после того как посидел в салоне, проехался. Немного изменил свое мнение с 2 на 3. Единственное, что какая то она была вялая на низких оборотах. Менеджер сказал - разьездиться. Ну вообщем выбор был сделан, как описано выше. Жена тоже против Китая была, но увидев глаза сразу загорелись. Хотел взять в чёрном, но в последний момент уговорили в серебре (меньше пачкается). Мокрый асфальт конечно лучше в этом плане, но надо ждать было, не захотел. Накатал уже больше 5000 всё нравиться, устраивает. Стараюсь заливать на КЛО 95 Супер. В шинах давление на 2.4 атм, т.к. постоянно по 3-5 чел. ездим. Расход по трассе около 6, 5-7 город 8, 5 до 9л (если по пробка постоять). Как написал ниже буду менять прошивку на Бошевском ЭБУ (динамик-эконом). Первое ТО 1000 грн. У меня кредитная, по этому не спрыгивал, говорят за 380 + работа можно спокойно сделать. Причём 1 ТО на 3 тыс, а на панеле напоминанеие загорается "гаечный ключик" после 5000. Ещё хочу затонировать, а то чувствую летом капец будет :). Плюсы автомобиля: Соотношение цена/качество. По сравнениею с аналогами по цене Ланос, Авео, Форза, Рено Логан (Киа Рио в базе уже на 20т дороже) имеет более крупные габариты, мощный движок и безопаснее по краш-тестам (пусть хоть и китайским). 16" литые диски, полноразмерная запаска. Комплектация по сравнению с авто указанными выше, явно выигрывает. На трассе хороша: 110-140 по Броварской чётко держит. В Базе: регулировка руля по высоте, 2 подушки, аудиосист. на 4 кол. с магн. Филипс с ЮСБ и МП3, электростекла на 4 двери, електро зеркала, АБС, ЕБД, ГУР, ЦЗ с ДУ, кондёр чёткий за 2 мин - холодильник, печка тоже зимой нормально валит. Задние сиденья 60/40 складываются. Шумка на уровне, как на меня 4 по 5 бальной. Полоноразмерная запаска. А ещё обогрев заднего стекла, обдув переднего тоже мощный. О, ещё отдельная розетка 12вольт, крепления детск. кресел исо-фикс. Передние сидения с боковой поддержкой, подголовники задних. Минусы автомобиля: Промокает "колокол" (надо переставить как советуют, но всё руки не доходят). Динамики немного не достаёт. Буду перепрошивать ЕБУ на прошивку Динамик-Эконом (на 10% меньше расход и на 12% больше динамика, как пишут 500 грн.). Ручки дверей стрёмные, но если с дури не дёргать то нормально держуться (уже год почти). Узкий проём для погрузки богажа. Задние пассажиры бьются башкой при погрузке (особенно у кого шеи нет :), ну или высокие 180см. Я 178см нормально усаживаюсь. Передачи надо переключа ть чётко не дёргая, хотя я привык и спокойно за 0,5 сек переключаю. Задние стеклоподьёмники не опускаються до конца, только на половину. Зимой если печку не включать в ноги немного задувает холодный воздух. Без козырьков в дождь даже при слегка открытых окнах заливает. Совет покупателю: Берите только Китайскую сборку, на русиках бывают "бока". Ставьте защиту. Назад нужны какието неоригинальные коврики, потому что мои постоянно уезжают под передние сиденья. Ну вообщем уже всё написал, чё мог. Вообщем машина на серьёзную 4 из 5 тянет. Рад, что не купил Ланос, Авео или Рено. Если чё, пишите на uzarussa@gmail.com охотно пообщаемся, если есть вопросы. Обсуждение отзываГость Ну не оцинковывают на китайцах кузова. Оцинковка идет в основном на европейцах, и то на авто за 20 т. у.е. ОТВЕТИТЬYarche А как на счет запчастей? Были случаи что на "китайца"не находят например задний бампер после аварии.Благодарю заранее. ОТВЕТИТЬsas100974 Ремонтные пластиковые бампера, купленные на базаре, редко подходят без дополнительных танцев с бубнами на все популярные модели авто. Запчастей на Чери море, посто на наших авторынках существует лишь две марки автомобилей: ВАЗ и иномарка (тобишь ЛАНОС) других не бывает! так что в каждом городе есть специализированные магазины, а лучше всего через интернет - дешевле в 1,5-2 раза. Много чего подходит от японцев и европейцев. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chery Tiggo 8
15.400$
2020
76.000 км
Chery Amulet
4.300$
2007
18.000 км
Chery Tiggo 4
13.900$
2022
27.000 км
смотреть всеобъявления |