Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery M11 2011 года


Chery M11 Hatchback 2011
Автомобиль: Chery M11 Hatchback 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3100 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Геннадий Ботвинцев (Украина, Днепр)   21.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

18 лет ездил на Таврии. Как бы пришла пора менять коня. К марке Чери присматривался с 2007 года, но реально потребность возникла только теперь. На модель М11 смотрел из браузера тоже с момента выпуска. Для себя поставил реальный ценовой коридор 90-120 тыс.грн. Дешевле не имеет смысла, дороже нет возможностей. Перед покупкой побывал на авторынке (не на что смотреть) и в различных автосалонах (есть что смотреть, но путаешься в комплектации). Все взвесив, определился, что М11 в комплектации Комфорт за 113 тыс. имеет оптимально соответствует моим запросам. Рядом с ней Емгранд от Geely за 114 тыс. Рено Логан за такие же деньги - лучше сборка кузова, но он фактически "голый". В общем купил М11 и сразу на море в Крым.

Впечатления от машины. Очень были не привычны длинные (а после Таврии просто длиннющие передачи). Очень удобно трогаться и разгонять на 1-й практически до 50 км не переключаясь. Основная передача по городу - 3-я. 4-я только если на набережной или по прямой. На трассе в Крым чувствовал себя в колее. Не смотря, на то, что всю дорогу пришлось ехать с кондиционером, вчетвером и загруженным вещами, запаса мощности хватало. Правда, учитывая, что до 3000 км авто как бы на обкатке и раскручивать движок более 3000 об/мин. не рекомендуется, так и старался придерживаться ограничения. На малых оборотах (до 2000) машина очень вялая. Не привычно было, что приходилось обгонять грузовики на 3-й передаче при скорости в 80 км/ч. За 7 часов пути совсем не чувствовал усталости. При возвращении от Алушты до Днепропетровска компьютер показал расход топлива в 6.9 л/100 км. Это было движение по горам с кондиционером и движение от Мелитополя уже без кондишина.

Движение по горам - то же все нормально. Единственное, что подвело, так это при развороте на косогоре выскакивают втулки стабилизатора и он начинает стучать. Первый раз было в Крыму, второй раз разворачивался на узком спуске в Днепропетровске. На СТО не ездил, т.к. вернуть втулки на место не сложно, но под машину залезать пришлось. Даже подумалось, что это наверное у них болячка. Был на фирменной СТО "Укравто" на ТО-0, мастера говорят, что с таким не сталкивались.

Никак не привыкну к расходу по городу в 10.2-10.4 л/100 км. Посмотрел расход Рено Логан в городе - тоже заявлено 10 л/100км. Может для бензина это нормально?

Ещё недостаток - после езды в мокрую погоду глохнет сигнализация дней на 5. Потом оживает. В ветке уже писали как устранить, попробую.

Ещё есть подозрение, что АБС срабатывает с опозданием. При резком торможении на ухабах слышу как пищит резина по асфальту, а пробовал резко тормозить на мокром асфальте, слышно что работает. Будет возможность ещё раз испытаю.

Подвеска все таки жесковатая. Ухабы на асфальте передаются в тряску, а могла бы и поглощать полностью.

Плюсы автомобиля: Элегантный приятный кузов. Удобно в салоне. Длинные передачи и хорошие тормоза. Хороший свет фар.

Минусы автомобиля: Вялая динамика разгона на малых оборотах. Не любит косогоров. Нет альтернативы по запчастям.

Совет покупателю: Ищите что купить - посмотрите опции которые установлены в машине. Посмотрите конкурентов за эту же цену с этими же опциями. Потом решите что Вам ближе и купите.

На следующий день Геннадий Ботвинцев дописал: Прикупил к новой машине модельные (для М11) чехлы. Почти все поставил сразу, сразу, кроме чехлов на спинки задних сидений, только никак не мог найти как открываются клипсы, крепящие спинки задних сидений к кронштейнам. Даже специально отложил до ТО-0. Приехал на СТО "Укравто" Днепропетровск, все таки специализированное, но ни один слесарь не смог снять. Просто тоже не знали как снимать спинки. Посоветовали разрезать чехлы и так натянуть. А теперь главное, сегодня сам одел чехлы. Ларчик открывался просто: для того что бы снять спинки задних сидений, надо спинки (по очереди) освободить от фиксатора, опустить примерно на 60° и отверткой отодвинуть фиксатор клипсы, после чего вся спинка легко вынимается из кронштейна. Одеваем чехол и в обратном порядке устанавливаем спинку в кронштейны. Все просто и доступно.

Через 9 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Снова о расходе топлива. Сейчас пробег 4 тыс. км. Скоростная Днепр - Харьков - Днепр. Скорость 120-130 км/ч. Расход вышел около 7.8 л/100 км. По городу все равно 10.2 л/100 км. Контрольно замерял расход на длине 20 км в обоих направлениях при скорости 90 км/ч (специально выдерживал) - расход 5.7-5.8 л/100 км. Даже ниже заявленной в техпаспорте - 6.2 л/100 км.

Через 1 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Об удобствах. Сейчас пробег уже 6.2 тыс.км. Ничего плохого по эксплуатации сказать не могу, но замечания есть. 1) На 5030 км загорелся индикатор "Обслуживание". В руководстве так и написано, что при каждой 5-и тыс. км. будет загораться этот индикатор. Но если при 10 тыс. понятно - это периодическое обслуживание, то что делать при кратных 5 тыс. непонятно. Вроде просто ехать на СТО: "Выключите индикатор!" - не логично. Ну дальше посмотрим. 2) Все таки не хватает "круиз-контроля" при движении на трассе. Не то, что бы устаешь, но он бы очень помогал. Жаль, что отсутствует, при чем не всех комплектациях. 3) Пока было тепло, посадка в салон, даже при моем росте в 182 см не вызывала проблем. Но вот похолодало, одел фуражку и увы - в проем не прохожу. Только без кепки или наклоняться. Тоже самое и в салоне, головной убор упирается в крышу.

Через 1 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 4) Подстаканник. Радует, что салон снабжен подстаканниками. Средним, между передними сиденьями и задним, из спинки заднего сиденья. Но есть и недостаток , если в подстаканнике между сиденьями стоит бутылка минералки или стаканчик с кофе (например из МакДональдс), то при включении 4-й передачи локтем толкаешь данный предмет. И, хотя, у меня ни разу не получилось выбить посуду из гнезда, не исключено, что кому-то это удастся.

Через 1 мес. и 24 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 5) Где-то в одном из отзывов было отмечено, что для заднего хода всего один светодиодный фонарь. сейчас действительно темнеет рано и он очень необходим. Могу сказать, что как на меня его освещения достаточно, что бы можно было выехать задним ходом с парковки. Конечно классно было бы "прожектор" сзади иметь, но это не критично.

Через 2 мес. и 3 дней Геннадий Ботвинцев дописал: В каком-то отзыве было написано, что прогрев салона происходит медленно. Чел. писал, что успевает проехать до 10 км, пока начнет греть. Вот похолодало до морозов. Действительно так и есть. Может из-за плохой дороги я успеваю проехать около 6 км, но только после этого начинается нагреваться в салоне. Хотя, что такое 6 км? По хорошей дороге - это 6 мин. езды. 6 мин. - разве это много? Остается позавидовать другу, у которого Мицуха, которая уже через пару минут нагнетает в салон горячий воздух. И как это у япошек выходит?

Через 2 мес. и 3 дней Геннадий Ботвинцев дописал: А вот оснащение акустикой меня очень радует. 4 динамика - это 4 динамика - это хорошее стерео. И пусть Chery - вская магнитола не супер-пупер, но вполне прилично.

Через 2 мес. и 6 дней Геннадий Ботвинцев дописал: На сейчас пробег 6.8 тыс. км. Почти зима. Бензин А-95 Евро. По городу всё равно выходит от 9.5 до 11.2 л/100 км. Круг Днепр - Кривой Рог - Днепр вышел по 7.2 л/100 км.

Через 2 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: "Зима! Крестьянин торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуяв, плетется рысью, как-нибудь..." Так и я, почуяв снег, поставил сегодня зимнюю резину Lassa. На ещё сухом асфальте разницы не почувствовал. Пошел снег, и появилась не приятность: обогреватель заднего стекла не работает. Жаль!

Через 2 мес. и 25 дней Геннадий Ботвинцев дописал: В первом посте я писал, что есть подозрение на позднее срабатывание АБС. Вот выпал первый снег. Его укатали, и в удобном месте на спуске появилась возможность испытать АБС в нормальной рабочей атмосфере. Чем я и неприменул воспользоваться. немного разгоняюсь и жму на тормоз, по резче. После не длительного проскальзывания, послышались щелчки срабатывания АБС, и машина мягко, настойчиво и прогнозируемо затормозила. В общем, что и требовалось доказать. :)

Через 3 мес. и 20 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Декабрь, 22-е. Погодные условия: -12°С, снег, умеренный юго-восточный ветер. Выпала поездка. Заводится в такой мороз без проблем. На 4-х полосной Днепр-Запорожье управление авто не принесло затруднений. Правда ехать со скоростью 120-130 км не пришлось, но на 100-ке машина уверенно держала дорогу, без каких-либо попыток заносов и соскальзываний. На более узкой дороге, где по одной полосе в каждом направлении скорость пришлось ещё снижать. Наметы сухого снега машина пробивала легко и без кидков в сторону. Хотя при разъездах со встречной, когда из-за поднятого снега встречной машиной не видно дороги, приходилось снижать и до 40-ка. Заметил, что кузов М-ки спроектирован так, что создает завихрения и подымает за собой много снега, лежащего на дороге. В прочем как и воды после дождя. В салоне тепло и уютно, как мне, так и задним пассажирам, хотя печка включена немного более чем на половину. На следующий день - поездка назад. Снег на дороге уже укатан и слегка подтоплен солнцем. Скользковато, но машина дорогу держит, управляема и прогнозируема. Это позволяло делать обгоны без лишнего напряга. Прихожу к заключению, что зимняя поездка принесла мне удовольствие.

Через 3 мес. и 20 дней Геннадий Ботвинцев дописал: По расходу топлива. Пока выходит по городу 11,7 л/100. Прогревы и тянучки не позволяют мне пока расходовать меньше. Может не стоит смотреть на расход в зимних условиях?

Через 3 мес. и 28 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Забыл отметить, что "длинные передачи" М-ки учень удобны в движении по скользкой дороге, когда надо держать машину "в натяг" на разной скорости.

Через 4 мес. и 16 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Хочу обратить внимание, что растаявший с обуви левой ноги водителя снег стекает под стандартный ЭМ-овский коврик. Надо просушивать половик.

Через 11 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Прошло больше года, как купил. На спидометре 16 тыс. км. Прошел ТО-1 на фирменном СТО "Укравто". Личные впечатления по про шествию такого времени: - после ТО-1 (10 000 км) почувствовалось, что машина "поехала"; - расход бензина стабильный: около 9 л по городу и около 6,5 л на трассе; - проблем с эксплуатацией нет, кроме как персональной проблемы выскакивания задних втулок стабилизатора. Почему "персональной"? Да потому, что разговаривал с другими владельцами ЭМок в Днепре, у них такой проблемы нет.

Через 48 мес. и 26 дней Геннадий Ботвинцев дописал: И вот на спидометре уже 50 тыс.км. Что изменилось? Практически ничего: тот же расход около 9-9,5 по городу и 6-7 по трассе (если не гонять) или 8л если гонять. Что поменял за это время: кроме расходников, ещё заменил главный цилиндр сцепления и гофру на выхнопном. Больше ничего. Замена разбитого лобового стекла - не всчет. Проблем с заменой нет. Любая станция по замене в течении 3-4 дней заменяет по приемлемой цене.

Через 70 мес. и 21 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Сейчас 73 тыс. Проблем с машиной нет. Расход бензина не изменился: около 9 л по городу и около 6,5 л на трассе. По ходовой: поменял втулки стабилизаторов, проблема "выскакивания" ушла.

Через 85 мес. и 2 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Вот уже и 90 тыс. Ничего не меняется ни по динамике, ни по расходу. Сделал очередное ТО. Расходники – без проблем в наличии. Заменил сайлент-блоки на передней подвеске и, снова, гофра и втулки стабилизаторов. Почему-то у продажников на сайтах нет нижней прокладки выпускной трубы. По факту оказалось, полностью подходит от Ланоса. P.S. Все зависит от дорог, по которым приходится ездить. :(

Через 92 мес. и 14 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 96 тыс. Вылетел сайлентблок на верхнем рычаге задней подвески. Решил заменить все. Нашел, но похоже уже начинается проблема с наличием сайлентблоков, есть не у всех и не всё. Еще проблема с развальними болтами: если M11-2919113 ещё можно найти и он аналогичен по размерам болту Шероле Лачетти, то с M11-2919213 пока проблема - найти не могу. Кстати: у многих торговцев болт M11-2919113 назван как "Болт развал-схождения Чери М11 правый", а M11-2919213 назван как "Болт развал-схождения Чери М11 задний левый", то по факту!!! M11-2919113 длиной 93 мм – для верхнего рычага, а M11-2919213 длиной 110 мм – для поперечного рычага. Поэтому, кто будет сталкиваться с такой проблемой, обратите на это внимание!!!

Через 92 мес. и 19 дней Геннадий Ботвинцев дописал: P.S. Взамен болта M11-2919213 отлично подходит 5К978 от Ford

Через 134 мес. и 20 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 11+ років з дня покупки. 110 тис. Машина добре працює. Витрати палива не змінилися.Динаміка теж. Але час почав брати своє: все більше руйнуються пластикові гофри електропроводів та де-які ущільнювачі. Зруйнувався розширювальний бачок, замінився разом з антифрізом. Замінилася друга лямбда і ще раз змінилася гофра. Висновок: На сайтах продаж ця марка зрозуміло здешевшується, але працює надійно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Для такого движка что то расход по городу ну уж очень не скромный....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну посмотрим, что будет дальше. Пишут, что расход нормализуется после 10 тыс. км. Сейчас уже выходит на 9,1-9,4 л/100 км. Уменьшается...

ОТВЕТИТЬ  
сав000000  

через 7 месяцев Геннадий решит продать это авто ,но, кто его купит.шютка Геннадий нравится катайся!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну 7 месяцев прошло... пока не собираюсь продавать... А зачем?

ОТВЕТИТЬ  
Strock  

50 км.ч. на первой передаче? И не больше 3000 об. мин. крутит? ))) Бред!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С чего Вы это взяли? 50 км/ч на первой при 5000 об.мин.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

11+ років з дня покупки.110 тис. Машина добре працює.Витрати палива не змінилися.Динаміка теж. Але час почав брати своє: все більше руйнуються пластикові гофри електропроводів та де-які ущільнювачі. Зруйнувався розширювальний бачок, замінився разом з антифрізом. Замінилася друга лямбда і ще раз змінилася гофра.
Висновок: На сайтах продаж ця марка зрозуміло здешевшується, але працює надійно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

11+ років з дня покупки.110 тис. Машина добре працює.Витрати палива не змінилися.Динаміка теж. Але час почав брати своє: все більше руйнуються пластикові гофри електропроводів та де-які ущільнювачі. Зруйнувався розширювальний бачок, замінився разом з антифрізом. Замінилася друга лямбда і ще раз змінилася гофра.
Висновок: На сайтах продаж ця марка зрозуміло здешевшується, але працює надійно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery M11: В «гольф-классе» становится все жарче
В «гольф-классе» становится все жарче

Чем больше мы знакомимся с новинками китайского автопрома, тем все меньше у нас остается критических замечаний по поводу их дизайна и качества сборки

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
Chery QQ 2010 Chery QQ 1.500$ 2010 60.000 км
смотреть все
объявления