Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery M11 2011 года


Автомобиль: Chery M11 Sedan 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 31000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Стандарт
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр)   01.05.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Хорошая машина на каждый день, после автозаза - новый уровень. Зиму пережила нормально, ночевала только по парковкам, утром заводиться нормально даже в -25, правда первые несколько секунд что-то воет. Зимой ездил пару раз с Днепра на Киев при морозе -25 и ветре в машине не жарко особенно задним пассажирам, хотелось бы печку помощнее. Один раз зимой попал под дождь потом начался мороз - на втором сантиметре льда на машине пропала АБС, появилась через неделю на мойке. На зимней шипованой резине машина устойчивая, надоедает обгонять всех. Сейчас жара как летом, на мой взгляд кондиционер слабоват хоть и справляеться. Жалею что взял в комплектации стандарт - нет подогрева попы, и стоит заглушка по центру торпеды надо было месяц подсобирать.

Плюсы автомобиля: Классный, современный дизайн. Очень устойчивая.

Минусы автомобиля: Проблемы с поставками запчастей, через пару месяцев менять ремень Грм - не могу нигде найти, сломал зимой ручку открытия лючка бензобака - жду второй месяц. С внутренней стороны дверей на второй год по швам начала менять цвет краска.

Совет покупателю: При покупке очень очень Очень Внимательно осматривайте авто - бывают дефекты на стеклах, разводы, пятна которые ничем не убираються, дефекты лакокрасочного покрытия. На ходовой куча мелких деталей заставляйте поднять машину на подъемнике, могут впихнуть какуюто погнутую х-ню.

Через 3 мес. и 29 дней Дмитрий дописал: На спидометре 42я тысяча, пока проблем не было, кроме масла и фильтров ничего не менял. На гарантийные ТО забил, толку от них никакого. Проблемы с запчастями остались, на фирменных сервисах нет полного комплекта расходников по ходовой части, не дай бог отбить в дороге на яме какуюто фигню, ближайший магазин хрен поможет. В общем машиной очень доволен, утром сел завел поехал никаких проблем. Немного не хватает динамики как у порше, и расход бы бензина до трех литров, и можно целовать в выхлопную трубу)))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shaman  

Emgrand лучше намного - сам выбрал его проехал 2100 км - ни о чем не жалею. М11 похуже и салон и качество.

-1ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

Как по мне, Емгранд хуже. Это только на первый взгляд и на фото он смотрится эффектно. Утопленные вглубь арок колёса словно с чужого плеча, крайне убогий пластик салона, салон узкий, задние места тесные, приборная панель - какая-то детская машинка (сравниваем с М11). По поводу надёжности и ездовых качеств я ничего не скажу. время покажет. Так что товарисч на Джили не лукавь, у тебя просто более яркая и вычурная обёртка на любителя, не более.

ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

салон у версии 2013 года стал намного интереснее - хром на чёрном фоне - богаче смотрится +.

ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

А то что вы предлагаете? Мало того что дизайнеры Логан и Симбол были, скорее всего под воздействием психотропных веществ так еще предлагается развод клиентов на комплектации и цене на запчасти. Акция в салоне Рено Логан "покупателю автомобиля бонус- подсветка в багажник!!!" Это писец! Логан создан для малоимущих европейских граждан, чтобы всё: дизайн, оснащение каждую минуту тебе напоминали что ты- бедный человек! И все издали это тоже видели, потому такой суперовский дизайн. На официальном сайте указана комплектация РУЧНЫЕ стеклоподъёмники, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ зеркала заднего вида, МЕХАНИЧЕСКИЙ (не центральный с ДУ) замок, задние сидения...со СЪЁМНОЙ спинкой (чтобы человек себя чувствовал европейцем), НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ рулевая колонка... Меня добила опция НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ водительское сидение, как говорится всё для людей за скромные европейские деньги (9 т евро). А что с технологиями? Ну, тут как говорится не чета китайцам: БАРАБАННЫЕ задние тормоза, отсутствие систем стабилизации, в три раза меньшее количество подушек безопасности даже в самой верхней комплектации и т.д. Двигатель, конечно надёжный, давно снятый с производства во Франции, устаревший 8-ми клапанник, зато какая подача: количество клапанов на цилиндр-2, это чтобы никто не догадался. И всё это собрано заботливыми румынскими руками и доукомплектовано нашими. Так что над надёжностью и качеством сборки тоже стоит подумать. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, а обгадить можно, как видите, любую марку авто, уж простите меня, РЕНОВ

ОТВЕТИТЬ  
vidyaevo72  

пипец...а єтот китаец для каких граждан создан?? для богачей??!! я посмотрю сколько твой китаец проездит по сравнению с тем же логаном...

ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

Для небогатых, простых людей, которые не зомбированы стереотипами и глупыми брехливыми баснями. Для тех, кто не желает переплачивать за шильдик с гордым названием "Дачиа" и восседать с гордым видом на пустом ведре теша себя тщетной надеждой на "Европейское качество". Сколько проездит мой китаец? Вот уж 6 лет верой и правдой ежедневно, круглогодично в любую погоду... и не дождётесь, злопыхатели. Я своим китайцем доволен (Элара 2007 г.в.), чего владельцам ВСЕХ авто желаю.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery M11: Чайна-таун...
Чайна-таун...

Китайцы – народ упертый. На что они только не идут в попытке сделать удачный автомобиль: проектируют машины своими силами, копируют известные мировые модели... Правда, до желаемого результата пока далеко. И вот еще одна попытка: компания “Chery” привлекла к разработке своей модели “M11” европейских специалистов. В результате получилась противоречивая и в чем-то даже интересная модель гольф-класса.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
смотреть все
объявления